Развитие ребенка
Добро пожаловать, на форум про развитие ребенка, чтобы воспользоваться функциями форума - зарегистрируйтесь.
Какой кальян приобрести?
Ihron
#1 Оставлено : 18 мая 2021 г. 16:30:43(UTC)

Ранг: Сержант Класс 2

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.04.2021(UTC)
Сообщений: 22
Откуда: Киев

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Всем здравствуйте. Хочу купить себе кальян, ну я не разбираюсь в них. Поэтому прошу вас мне посоветовать, какой кальян приобрести. Буду очень благодарен если вы сможете мне помочь.
common
#2 Оставлено : 18 мая 2021 г. 19:54:53(UTC)

Ранг: Сержант

Группы: Registered
Зарегистрирован: 20.04.2021(UTC)
Сообщений: 20
Откуда: Киев

Мы часто с друзьями посещаем заведения где можно покурить кальян, но покупать его не вижу смысла, зачем дома курить? Если можно сходить с хорошей компанией в кальянную.
Jenno
#3 Оставлено : 18 мая 2021 г. 21:12:04(UTC)

Ранг: Сержант

Группы: Registered
Зарегистрирован: 19.04.2021(UTC)
Сообщений: 21
Откуда: Киев

Кальянов очень много сейчас появилось, и выбрать какой-то конкретный сложно. Тем более если вы ничего об этом не знаете, вот я кальян уже давно курю. И посоветую вам alpha hookah купить он по своей цене отличный, я сам себе взял этот кальян несколько недель назад и очень им доволен. Доставили кстати быстро, нареканий в этом плане нету.
maxx
#4 Оставлено : 19 мая 2021 г. 12:02:25(UTC)

Ранг: Рекрут

Группы: Registered
Зарегистрирован: 19.05.2021(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: киев

Автор: Ihron Перейти к цитате
Всем здравствуйте. Хочу купить себе кальян, ну я не разбираюсь в них. Поэтому прошу вас мне посоветовать, какой кальян приобрести. Буду очень благодарен если вы сможете мне помочь.

Я частенько меняю свои кальяны, постоянно покупа/ю что-то новое, в этом мне помогает магазин кальянов Табакофф, выбор большой, и цена приятная.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.