Развитие ребенка
Добро пожаловать, на форум про развитие ребенка, чтобы воспользоваться функциями форума - зарегистрируйтесь.
Выбрать новый телевизор
Senler
#1 Оставлено : 25 июня 2020 г. 16:54:58(UTC)

Ранг: Рядовой Класс 2

Группы: Registered
Зарегистрирован: 31.05.2020(UTC)
Сообщений: 10
Откуда: Украина

Кто знает по каким параметрам нужно правильно выбирать телевизор? Дело в том что мой сломался, и ремонту не подлежит, поэтому планирую покупать новый. но я совсем не разбираюсь в данной технике, поэтому Рассчитываю на ваши советы.
Yurik
#2 Оставлено : 25 июня 2020 г. 16:55:43(UTC)


Ранг: Рядовой Класс 2

Группы: Registered
Зарегистрирован: 09.06.2020(UTC)
Сообщений: 8
Мужчина
Откуда: Украина

Думаю что если в интернете поищите, то найдете очень много статей, или же видео обзоров, на данную тему. Не знаю как вы, А я именно с помощью такого способа выбираю себе практически любую технику.
Senler
#3 Оставлено : 25 июня 2020 г. 16:57:36(UTC)

Ранг: Рядовой Класс 2

Группы: Registered
Зарегистрирован: 31.05.2020(UTC)
Сообщений: 10
Откуда: Украина

Знаете, статьи в интернете и купить можно! Именно поэтому я и прошу Советов у людей, которые могут из личного опыта дать дельный совет. И которые конечно же не куплены какими-либо большими магазинами!
Yurik
#4 Оставлено : 25 июня 2020 г. 17:02:29(UTC)


Ранг: Рядовой Класс 2

Группы: Registered
Зарегистрирован: 09.06.2020(UTC)
Сообщений: 8
Мужчина
Откуда: Украина

Ну, если так, то слушайте. из личного опыта Я могу вам порекомендовать присмотреться к телевизорам hisense https://stylus.ua/televizory/proizvoditel:hisense/ а конкретно, к модели Hisense H43B7100, которую я и сам недавно приобрел.
Если телевизор Вам нужен для большой комнаты, то такой вариант отлично вам подойдет, поскольку там 43 дюйма диагональ, и обзор будет очень даже хорошим.
Я этим телевизором более чем доволен, поскольку в нем есть все необходимые мне функции, современные, большой экран, и сочная картинка.
Dodo
#5 Оставлено : 21 июля 2020 г. 9:50:38(UTC)