Розвиток Дитини
Ласкаво просимо на форум про розвиток дитини, щоб скористатися функціями форуму - зареєструйтесь.
Варочная поверхность
Лина
#1 Оставлено : пятница, 30 сентября 2022 г. 18:56:59(UTC)

Ранг: Сержант Класс 3

Группы: Registered
Зарегистрирован: 21.02.2022(UTC)
Сообщений: 27
Откуда: Киев

Я вот сейчас выбираю себе варочную панель. Оказывается, там не все так просто. Столько характеристик, как со всеми разобраться. Может посоветуете с собственного опыта хорошую надёжную варочную поверхность?
bubolin
#2 Оставлено : пятница, 30 сентября 2022 г. 19:00:28(UTC)


Ранг: Звездный Генерал

Группы: Registered
Зарегистрирован: 30.05.2020(UTC)
Сообщений: 416
Откуда: bubolin

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 6 раз в 6 постах
Возможно я бы что-то и смог посоветовать, если бы хотя бы знал, на какой бюджет вы рассчитываете. Я не специалист в варочных поверхностях - просто сам сейчас тоже себе выбираю варочную поверхность на кухню, и прочитал много информации, как ее надо выбирать.
Лина
#3 Оставлено : пятница, 30 сентября 2022 г. 19:03:37(UTC)

Ранг: Сержант Класс 3

Группы: Registered
Зарегистрирован: 21.02.2022(UTC)
Сообщений: 27
Откуда: Киев

Варочную поверхность ведь покупают надолго. Поэтому я не хочу слишком экономить на этой покупке. Что касается бюджета, то хотелось бы найти себе варочную поверхность в пределах двадцати тысяч гривен.
bubolin
#4 Оставлено : пятница, 30 сентября 2022 г. 19:11:22(UTC)


Ранг: Звездный Генерал

Группы: Registered
Зарегистрирован: 30.05.2020(UTC)
Сообщений: 416
Откуда: bubolin

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 6 раз в 6 постах
За такую цену - двадцать тысяч гривен, ты сможешь купить очень даже неплохую варочную поверхность. Я бы сказал, что это средний ценовой диапазон на подобную технику.
Зайди на сайт Алло - там очень много варочных поверхностей https://allo.ua/ru/varochnye-poverhnosti/ Любые - есть газовые, электрические, индукционные, комбинированные.